Ребят, это просто хит сезона! Я уже час как прибываю в полном «пополаме», вместе со всеми посмотревшими видео коллегами. Боюсь даже предположить, чем вызвано подобное поведение некоторых субъектов. Склоняюсь к тому, что подобное действие на мозг человека могла оказать аномальная московская жара:)

Немного предыстории.

Не так давно некий гражданин А. приобрел в одном Интернет магазине гарнитуру. Причем гарнитуру не простую, а дорогую офисную модель ориентированную на корпоративного покупателя. Чем уж так не приглянулась гражданину А. одна из топовых моделей Plantronics истории умалчивает. Но в итоге, он решил во что бы это ни стало вернуть гарнитуру продавцу и получить назад свои деньги. Тщательно изучив комплект, гражданин А. обнаружил, что в нем отсутствует инструкция на русском языке и смело направился в магазин, откуда его направили непосредственно к производителю.Получив запрос гражданина А., я через форум поддержки вежливо пообещал разобраться в сложившейся ситуации и ближайшие дни предоставить инструкцию на русском языке.

Но данный исход явно не устраивал гражданина А. Нахамив мне, и попутно написав ужасный отзыв о магазине, название которого я не стану афишировать, гражданин А. решил объявить компании Plantronics войну и очернить ее в глазах общественности. Следуя коварному плану,  он разломал часть гарнитуры и посадил в отверстие динамика жирнющего фруктового, как я предполагаю, червяка. После этого он снял видео, снабдив его комментариями о том, как хорошо живется этому червяку в гарнитуре и как с голоду этот червяк «обгрыз часть мембраны, повредив динамик». Выложив видео и закрыв его паролем, гражданин А. в ультимативной форме потребовал от представителей Plantronics пойти ему навстречу, угрожая в противном случае, выложить видео в открытый доступ.

Сами комментарии, а также количество и качество мата в них, многое могут сказать об адекватности гражданина А. Особенно интересно наблюдать, какое нескрываемое удовольствие при этом господин А. испытывает проделывая свои манипуляции. Его реально прет:)

Собственно само видео. Сразу предупрежу, оно не для слабонервных и не для детей (много мата).

У меня после просмотра возникло несколько вопросов.
1. Как в стерильном производстве мог оказаться червяк и каким боком его занесло в гарнитуру?

2. Сколько лет живут такие червячки, если учесть,  что гарнитура ушла с завода минимум 3 месяца назад?

3. Почему единственный «червяк в гарнитуре» оказался именно в гарнитуре гражданина А., именно после того, как А. всеми правдами и неправдами вознамерился вернуть товар в магазин.

4. Чем этот червяк все это время питался в гарнитуре, что смог достичь таких невероятно жирных размеров?

Уже после написания этого материала, я все таки усомнился, что червяк был намеренно подсажен в гарнитуру. Взвесив все увиденное, я решил что скорее всего он переполз в неё непосредственно из мозга господина А. прямо через ушную раковину. Это многое объясняет и ставит точки над i. В любом случае, в бурной фантазии господину А. отказать нельзя:) У меня под это дело даже родился лозунг – «Червяки не в гарнитурах – они в головах».

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Червяки не в гарнитурах – они в головах, 5.0 out of 5 based on 1 rating
Tagged on:             

20 thoughts on “Червяки не в гарнитурах – они в головах

  • червяк-то иностранный, живучий гад! да еще и зубастый 🙂
    наверняка он сам и рассказал гражданину А. как «обгрыз часть мембраны, повредив динамик»…бедный…бедный гражданин А. :)))))

  • Ааааааа!!!! 5 баллов!!! Вот это — «Я охуеваю … ой, чуть не выругался…» это вообще звездец!!! :))))))))
    Стопудово червяк из мозга чувака в гарнитуру перебрался… видимо в голове жрать было больше нечего :))))))))))

  • А давайте предположим, что таки он, червяк, действительно в гарнитуре живёт ))) И вот что выходит, это что же получается? Шпиён! Вот они генномодифицированные организмы ))) В срочном порядке необходимо ввести карантин и временно прекратить поставки в Россию гарнитур проводных и безпроводных всех без исключения производителей! Иначе никак! Ну а гражданину А. респект и благодарность за то, что показал какие они, на самом деле тараканы, извините, черви из мозга! )))))))))))))))))))))))

  • А он точно в ухо гарнитуру засовывал? Мож в другое место, где эти жывотные комфортней себя чуствуют…

    1. Эльдар,
      Во-первых, это вопрос к магазину, отношения к которому я не имею и не могу контролировать его действия.
      Во-вторых, на каком основании?

  • видео смотреть не стану ибо ем и не хочу нарушать психосоматику пищеварительного процесса в принципе.
    защищать идиота тоже не хочется, но по поводу последнего ответа топикстартера Эльдару всё же скажу:
    во-первых да — это вопрос к магазину, но вы, так как всё же оказались вовлечены в цепочку, могли бы и поспособствовать Правильному разрешению вопроса — не контролировать магазин, а охладить пыл его сотрудников ловко спихивающих с себя этот инцидент на вас.
    а во-вторых вот почему это Можно и Нужно делать:

    ибо это По Закону. НЕПОНРАВИЛСЯ ТОВАР — МОЖНО ВЕРНУТЬ.

    1. По закону какой страны, простите??? К счастью, законы РФ такого не предусматривают.

      Я удалил ссылку на «Ответы mail.ru». Компетенция публики там вызывает очень большие сомнения.
      Вместо того, чтобы ссылаться на подобные источники и после этого трактовать закон «как душе угодно», лучше почитайте сам закон. После этого Вас не будут удивлять такие понятия, как: «Товар надлежащего качества» или «Технически сложные товары бытового назначения».

      Если же Вам сложно читать законодательные акты (а это вполне нормально) прочитайте хотя бы это: [ссылка]

  • В статье меня нагло оболгали.
    1. Я не требовал возврата денег, я требовал инструкцию на русском языке.
    2. Пока я пытался получить инструкцию, гарнитура перестала работать, всё остальное из любопытства (открыл колпачек и поглядел).
    3. В своих беседах с представителями интернет магазина и представительством плантроникс (после обнаружения червяка), я требовал замены гарнитуры, а не возврата денег или какой бы то ни было компенсации.
    PS Александру..когда я увидал, то что снято, я был несколько в шоке, потому некоторые выражения выпадают из общепринятых, прошу извинить.

    1. 1. Инструкция была Вам предоставлена.
      2. Если гарнитура и перестала работать, то только после того, как Вы нанесли ей механические повреждения.
      3. Давайте только здесь не будем рассказывать сказки про червяка. Я в отличии от многих людей, с которыми Вы успели пообщаться, не плохо разбираюсь в технике, зоологии и человеческой психологии. Так что не нужно, добавлять масла в огонь. Вы уже достаточно выставили себя посмешищем.

    1. Знаете что я Вам скажу… статьи 129 УК РФ и 152 ГК РФ еще никто не отменял.
      Вы все шуточки шутите, а ведь делу уже можно давать ход, и тогда принесение публичных извинений, будет самое маленькое из того, что Вам грозит.
      Думаете, можно безнаказанно порочить честь крупной компании? До поры это может сойти с рук… до поры…

  • Народ, да согласитесь вы отдать ему деньги. Тогда этому придурку прийдёться показать паспорт, и поиметь иск о защите чести и достоинства компании. И пусть это туловище в суде рассказывает как червяк полгода пластиком питался.

  • Гражданин Горбарский.
    Я предупреждаю вас о НЕ законности использования данного видео, и о нарушении моих авторских прав.

  • 1.Ролик находится под паролем, защищающим его от просмотра, — отсюда не законность получения вами этой записи.
    2. Вы не спрашивали у меня позволения использовать ролик, предназначенный не для широкой трансляции, а лишь для того, чтоб продемонстрировать проблему представительству компании Плантроникс.
    3.Я не давал вам позволения использовать этот ролик для саморекламы и поливания меня грязью.
    4.Я думаю, компания Плантроникс, будет вам чрезвычайно «признательна», за поливание ее грязью.
    5.Я к компании Плантроникс, претензий не имею, в процессе производства, возможны всякие «чудеса»… Моя проблема решена, гарнитуру мне поменяли.

    P.S. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ВЫ УДАЛЯЕТЕ МОИ (НЕ УДОБНЫЕ ВАМ СООБЩЕНИЯ), Я ДЕЛАЮ СНИМКИ ЭКРАНА, ПРИ СВЕДЕТЕЛЯХ, (НА ВСЯК СЛУЧАЙ). 23.08.2010 22-40

    1. Давайте сделаем так:
      1. Вы подаете на меня в суд и защищаете свои авторские права, если считаете, что они нарушены.
      2. В ходе заседания Вам придется доказать, что именно Вы являетесь автором данного ролика.
      3. Данное доказательство будет использовано мной в ходе седеющего судебного разбирательства по защите достоинства компании Plantronics и Клевете с Вашей стороны. К счастью доказывать принадлежность ролика уже не придется, а это как Вы понимаете самая тяжелая часть в нашей ситуации. Заодно вспомним и обстоятельства получения нами данного ролика — а они вполне тянут на более тяжкое преступление с Вашей стороны — Вымогательство (Статья 163 УК РФ)!

      Я и мои юристы готовы к такому развитию событий. Если Вы готовы — пожалуйте на старт.
      p.s. Ваш комментарий отредактирован и избавлен от нецензурной брани. В моем журнале это не допустимо.

  • Куда смотрит общество защиты червяков?
    А эту гарнитуру можно использовать на рыбалке в качестве наживки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *